Ремень для компрессора «АвтоТурбо»

Ремень для компрессора «АвтоТурбо»

#2743

Технические характеристики

OEM : 2743; 5PJ280
Ремень приводной «OPTIBELT» для любого компрессора «АвтоТурбо» серии PK23.

Процедура замены ремней:

- Открутить гайку на шкиве головкой на 17.
- Ослабить эксцентрик головкой на 19.
- Старые ремни срезать ножом.
- Накинуть новый ремень в 6 ручьёв на центральный стакан с валом и частично надеть его на большой шкив (на 2-3 ручья).
- Поворачивать шкив так, чтобы ремень начал на него наворачиваться.
- Если не хватает сил поворачивать шкив руками - рекомендуется создать рычаг. Для этого нужно вставить в два смежных технических отверстия в шкиве два металлических штифта, а между ними и поставить рычаг, который зацепившись за один штифт и уперевшись в другой, позволит проворачивать шкив.
- Надо внимательно следить за тем, чтобы часть ремня, которая ещё не наделась на шкивы была в правильном положении, а не в перекошенном.
- После того, как на большой шкив наденется 2-3 ручейка, берётся плоская отвёртка, и в то время, когда Вы поворачиваете шкив дальше, ручеёк за ручейком Вы опускаете ремень, надавливая отвёрткой.
- Далее, выровняв ремень на шкиве и на валу, просто продолжаете его опускать на 1-2 ручейка попеременно, на шкиве и на валу.
- То же самое проделываете со вторым ремнём.
- Проверяете, что всё вращается без затруднений.
- Головкой на 19 натягиваете эксцентрик.
- Закручиваете финальную гайку на шкиве головкой на 17 с моментом не менее 6 кг (60 Нм).
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.