Регистрация

Новинки

Скидки

Условия

Заказы

Мастерские

Блог

Объявления

Контакты

8 (861) 21-77-850

Трансмиссия



Поводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора

350 ₽

Переходник под необслуживаемую ступицу ВАЗ 2108 для ВАЗ 2101

1200 ₽

Сцепление «SACHS» для ВАЗ 2108-15 (комплект)

4190 ₽

Сцепление «SACHS» для ВАЗ 2101-07 (комплект)

4990 ₽

Сцепление «SACHS» для ВАЗ 2110-12 (комплект)

4990 ₽

Сцепление «LUK» для Лада Ларгус (комплект)

4990 ₽

Сцепление «LUK» для ВАЗ 2108-15 (комплект)

3190 ₽

Сцепление «LUK» для ВАЗ 2101-07 (комплект)

2990 ₽

Сцепление «LUK» для ВАЗ 2110-12 (комплект)

3990 ₽

Сцепление «Valeo» для ВАЗ 2108-15 (комплект)

2990 ₽

Сцепление «Valeo» для ВАЗ 2101-07 (комплект)

3290 ₽

Блокировка дифференциала винтовая «AVTOSPRINTER» для ВАЗ 2101 (с преднатягом)

6800 ₽

Блокировка дифференциала винтовая «AVTOSPRINTER» для ВАЗ 2108 (с преднатягом)

5800 ₽

Блокировка дифференциала винтовая «AVT» для ВАЗ 2108 (с преднатягом)

7350 ₽

Блокировка дифференциала винтовая «AVT» для ВАЗ 2123 (24 шлица)

7700 ₽

Вал первичный 18 ряда для ВАЗ 2108 (SR)

9100 ₽

Выжимной подшипник «HOLA» ВАЗ 2101

670 ₽

Выжимной подшипник «HOLA» ВАЗ 2108

590 ₽

Главная пара для ВАЗ 2102 (передаточное число 4.44)

5800 ₽

Главная пара для ВАЗ 2108 (передаточное число 3.94) 63/16

2900 ₽



Все о трансмиссии в тюнинге. Увеличивай максимальную мощность.


Казалось бы, все просто: хочешь динамики — «заряжай» мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность. Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно «распилить» цилиндры и увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать двигатель наддувом или пресловутым нитросом…

Но здесь есть один момент, который, возможно, многих разочарует. Дело в том, что максимальная мощность (та самая цифра, которую производители с гордостью указывают в технических данных автомобиля) на его динамические характеристики влияет в самую последнюю очередь! Почему? Потому, что двигатель отдает свой «максимум» при строго определенном сочетании внешних условий. Во-первых, он должен работать на совершенно определенных оборотах. Поэтому, говоря о мощности, обязательно указывают частоту вращения, при которой мотор ее отдает: если в паспорте написано, что двигатель развивает, к примеру, 333 л.с. при 6000 об/мин, то при 5800 или 6200 об/мин будет уже меньше.

Второе важное условие, которое не всегда выполняется при обычной езде, — полная нагрузка, то есть до конца открытая дроссельная заслонка. Разгоняться с полностью открытым дросселем — не проблема. А вот достичь сочетания обоих условий (а значит, получить от мотора максимум мощности) можно лишь в течение одного почти неуловимого мгновения, когда стрелка тахометра окажется напротив заветной цифры.